Династия

Правила работы

Правила работы интернет магазина «Династия»

Утверждены 20 июня .2017года

Товары и цены, размещенные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

В случае изменения цены Товара (окончание акции, изменение цен заводом изготовителем или Поставщиком) на неоплаченный товар Продавец вправе изменить цену заранее согласовав такие изменения с Покупателем, до момента внесения оплаты и передачи его в собственность покупателю.

1. Режим нашей работы:

- Заказы в нашем интернет магазине принимаются круглосуточно

- Контакт-центр интернет-магазина работает ежедневно с 8:00 до 19:00.

- Доставка осуществляется в рабочие дни по графику:

с 12.00 до 14.00.

с 17.30 до 20.00.

- Более подробно об условиях доставки здесь

2. Как совершить покупку?

Вы можете оформить заказ через сайт,

Если Вы являетесь нашим постоянным Покупателем, Вы можете подать заявку на доставку по телефону либо WhatsApp, Viber.

НА что обратить внимание в процессе покупки:

- Если Вы приобретаете весовой товар, то сумма заказа может измениться. Окончательную сумму заказа мы сообщим вам сразу после того, как ваш заказ будет собран.

- Количество весовых товаров указывается в кг. Поэтому при покупке в поле «Количество» можно указать дробное число. Например: Вы хотите купить 350гр творога, укажите для этого в поле количество «0,35»

После того, как Вы собрали свои покупки перейдите в корзину. Здесь Вы можете еще раз проверить свои покупки изменить количество и удалить какой-либо товар. Так же здесь Вы узнаете предварительную стоимость Вашего заказа с учетом доставки.

В любой момент (до подтверждения заказа) Вы можете добавить в корзину необходимый для Вас товар. Возвращайтесь в каталог и дополняйте свои покупки. Все ранее собранные товары будут ждать вас в корзине.

Наполнив окончательно корзину, нажмите на кнопку «оформить заказ».

После того, как Вы подтвердили заказ, Вам на почту придет оповещение о статусе заказа. И каждый раз, как только статус заказа будет меняться, Вы будете получать оповещение удобным для вас способом

3. Основные условия доставки

На сегодняшний день доставка осуществляется в следующие временные интервалы:

·               с 12-00 до 14-00;

·               с 17-30 до 20-00;

В будущем мы расширим время доставки для Вашего удобства.

Так же у нас есть услуга «доставка мигом» заказав которую, Вы получите свой заказ в срок до 1 часа (в зависимости от плотности движения в городе) с точностью плюс минус 15 минут от согласованного времени. Более подробно о "доставке мигом" здесь!

На что обратить внимание:

- Если Вы заказываете товар с доставкой на следующий день или через несколько дней, стоимость товара может измениться. В случае изменения стоимости заказа оператор свяжется с Вами и согласует окончательные условия покупки .

- Вы можете согласовать с оператором более точное время доставки. Для этого напишите свои пожелания в комментариях к заказу, перезвоните нам или закажите обратный звонок.

- Если Вы впервые совершаете покупку в нашем магазине, оператор позвонит Вам для предварительного согласования Вашего заказа. В случае если оператор не сможет дозвониться до вас, к сожалению, мы не сможем собрать для Вас заказ. Поэтому обратите внимание на то, чтобы Ваш телефон был доступен и верно указан.

- Ваш заказ будет упакован в фирменные пакеты. Предварительная стоимость заказа рассчитывается без учета стоимости пакетов. Окончательная стоимость заказа будет выслана Вам на электронную почту, после того, как мы подготовим Ваш заказ к отправке.

4. Расчет стоимости доставки и способы оплаты

Покупки на сумму до 500 рублей Вы можете забрать в наших точках выдачи подробнее здесь

От 501 до 999 рублей, стоимость доставки составляет 190 рублей.

От 1000 до 1999 – 149 рублей.

От 2000 рублей – бесплатно.

 Доставка в пригороды осуществляется по предварительному согласованию с оператором.

Если Вам необходимо поднять Ваши покупки на этаж выше второго без лифта, пожалуйста сообщите нам об этом заранее. Чтобы мы могли включить услугу подъема сразу в стоимость заказа.

В момент оформления заказа Вы можете отказаться от услуг доставки и забрать свои покупки самостоятельно в любой из наших точек выдачи.

Оплата товара производится наличными или картой любого Российского банка (Visa, MasterCard) курьеру при получении заказанного товара. Либо вы можете совершить онлайн оплату.

5. Тонкости оформления заказа

При формировании заказа укажите свои контактные данные: имя, номер телефона и адрес, куда необходимо доставить ваш заказ (улицу, дом, квартиру, подъезд и этаж). Мы гарантируем, что вся конфиденциальная информация, полученная нами будет использоваться только для улучшения качества обслуживания. Мы очень строго контролируем сохранность личных данных наших покупателей и не передаем их третьим лицам.

6. Регистрация на сайте

Если Вы у нас впервые и не желаете регистрироваться, воспользуйтесь тем, что система предложит вам запомнить Вас. Это позволит Вам при следующих покупках не вводить адрес доставки, ваше имя и телефон.

Зарегистрированным пользователям гораздо удобнее. У них есть личный кабинет где они всегда могу посмотреть информацию о своих последних покупках. Воспользоваться персональными рекомендациями при покупке. Получать специальные предложения, участвовать в розыгрышах и еще многое другое.

7. Подтверждение заказа

После получения заказа, Вы получите подтверждение на электронную почту. В случае если в Вашем заказе будут замены по причине отсутствия товара, наши операторы свяжутся с Вами чтобы уточнить детали замены. Обратите ВНИМАНИЕ, что мы собираем Ваш заказ в день доставки, соответственно: все согласования происходят в день доставки Вашего заказа. Для того, чтобы мы смогли доставить ваш заказ, мы просим Вас указывать актуальные номера телефона и быть на связи. В случае если оператор не сможет дозвониться до Вас с третьей попытки мы будем вынуждены аннулировать Ваш заказ. В примечании, к заказу, вы можете указать дополнительные номера телефонов.

8. Замена товара

Мы регулярно производим обновление нашего сайта, но иногда случается так, что система показывает товар в наличии, а по факту его нет. В этом случае, мы предложим Вам альтернативную замену. В случае, если оператор не сможет до Вас дозвониться, наши специалисты сделают замену самостоятельно основываясь на свое экспертное мнение, статистику Ваших заказов и рейтинг тех или иных товаров.

9. Оплата товара

Вы можете выбрать любой из удобных для Вас способов оплаты

1.            Наличные курьеру при получении товара

2.            Платеж банковской картой курьеру при получении

3.            Онлайн оплата на сайте (получаете дополнительную скидку)

Если Вам не выдали кассовый чек, сообщите нам об этом и при следующей покупке Вас ожидает подарок от нашей службы контроля качества.

10. Весовые продукты

Обратите внимание: если Вы заказываете весовые товары, то фактическое их количество может отличаться от заказанного Вами до 15%. В связи с этим может измениться итоговая стоимость заказа. Но в любом случае, после того, как заказ будет сформирован, Вы получите уведомление о его полной стоимости на электронную почту.

11. Фотография товара

Наши фотографы делают уникальные снимки предлагаемых товаров. Но иногда внешний вид товара может отличаться от изображения на сайте. Все это может быть связано с особенностью и уникальностью конкретного товара: смена упаковки производителем, внешний вид овощей и фруктов вообще уникален…

12. Товары по акции

Регулярно в нашем магазине мы проводим акции. И обозначаем акционные товары специальным значком (изображение значка акция). Акции так же часто предоставляются самими производителями.

Товар, помеченный значком «Акция», имеет все те же функции и свойства, что и другой аналогичный товар. Сроки годности его удовлетворяют всем нормам и правилам РФ. «Акция» означает, что на конкретный товар снижена цена для увеличения узнаваемости данного товара.

У любой акции есть сроки проведения. Если вы заказываете акционный товар на завтра, а срок акции заканчивается сегодня, то стоимость товара будет пересчитана без учета акционных скидок.

13. . Отказ от покупки

Вы можете отказаться от заказа частично или полностью, не объясняя нам причины. Но мы будем Вам признательны, если Вы сообщите, что именно заставило Вас отказаться от покупки.

Если Вы полностью отказались от заказа, то вы ни чего не платите. Если частично, то Вы оплачиваете лишь те товары, которые Вы покупаете и доставку согласно условий доставки. Курьер свяжется с магазином и Вам произведут перерасчет.

15. Возврат товара

В случае если после совершения покупки Вы обнаружили товар ненадлежащего качества, Вы можете его вернуть.

Сразу же, после того, как Вы обнаружили дефектный товар, сообщите нам об этом. Согласуйте с оператором возврат. Возможно мы сможем забрать его своими силами (но за это придется доплатить).

Мы сможем принять товар при условии сохранности документа подтверждающего покупку этого товара именно в нашем магазине. Так же нам потребуется Ваш паспорт для заполнения претензий

На что стоит обратить внимание:

Вы можете вернуть вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

 Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару), с истекшим сроком годности, товар доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.

 Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г., возврату не подлежат следующие группы товаров надлежащего качества:

1.            Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов);

2.            Товары бытовой химии;

3.            Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми);

4.            Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);

5.            Парфюмерно-косметические товары.

16. Куда и кому задавать вопросы

Используйте форму обратной связи

Либо позвоните нам по телефону +7 (343) 351 73 15

Интернет магазин продуктов питания и товаров для дома «Династия»

ИП Гордиенко С.В.

Адрес: Екатеринбург, ул. Дарьинская 7а

Время работы: Ежедневно, с 10.00 до 19.00, без перерывов.

E-mail: info@dinastia96.ru

Яндекс.Метрика